Воскресенье
02.11.2025
23:20
Главная
Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 29 » Тверской арбитражный суд признал рекламу«Виталь
17:42

Тверской арбитражный суд признал рекламу«Виталь





16 ноября 2009 года Арбитражный суд Тверской области отказал ООО «Центр передовых технологий «Вита Ли» Тверь» в удовлетворении заявления о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС).

Решение и предписание вынесены Тверским УФАС в связи с распространением в региональном эфире «Радио России» в течение длительного времени, с января по май 2009 года, рекламы геля «Витальгар» и продукта «Селеномарин».
Гель рекламировался в радиопередаче «На заметку доктору. Тверь», а сами радиопередачи выходили в эфир в формате диалога, в ходе которого радиослушатели узнавали о фантастических лечебных свойствах «Витальгара» и «Селеномарина» и могли получить ответы на вопросы о методике лечения различных серьезных заболеваний с использованием этих препаратов. Одновременно сообщался адрес и телефон офиса, где можно проконсультироваться и приобрести чудодейственный гель.


Вместе с тем, гель «Витальгар» и продукт «Селеномарин» не являются ни лекарствами, ни даже биологически активными пищевыми добавками (БАД), а зарегистрированы как продукты для диетического (лечебного и профилактического) питания, что исключает возможность упоминания об их лечебных свойствах.


Запрет рекламировать какие-либо продукты, которые не являются лекарствами и методами лечения, с указанием на их лечебные свойства содержится в статье 5 Федерального закона «О рекламе». Учитывая это обстоятельство, реклама геля «Витальгар» и продукта «Селеномарин» обоснованно признана недостоверной, что подтверждено решением Арбитражного суда Тверской области.


ООО «Центр передовых технологий «Вита Ли» Тверь» также привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 200 тысяч рублей. При определении размера штрафа учитывался социальный аспект и направленность рекламы, потребителями которой являлись в значительной части пожилые социально-незащищенные слои населения.
Сообщает УФАС по Тверской области.

Просмотров: 240 | Добавил: cfection | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz